Понедельник, 23.04.2018, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Свежие комментарии
Личный кабинет
Понедельник
23.04.2018
05:20

[ Управление профилем ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Апрель » 4 » Железные дороги
13:10
Железные дороги
Первая паровая железная дорога Ливерпуль - Манчестер была открыта в 1830 г. С этого времени началось быстрое развитие железнодорожного транспорта. В том же 1830 г. первая железная дорога была построена в Америке между Чарльстоном и Огеста протяжением 64 км. Паровозы сюда были доставлены из Англии. Затем железнодорожное строительство начали одна за другой европейские страны. Железные дороги, зародившись в Англии, распространились по всему миру.

В России в 1851 г. было завершено строительство важной для страны линии Ст.-Петербург - Москва длиной 650 км. В 60-х годах XIX века после отмены крепостного права значительно возросли объемы железнодорожного строительства в России - в десятилетие с 1890 по 1870 г. она заняла второе место после США по вводу новых линий. В России интенсивный рост сети продолжался и далее, и лишь русско-турецкая война несколько затормозила этот процесс. Но уже с 1892 г. строительство железных дорог возобновилось. Их протяженность за 10 лет увеличилась более, чем на 20 тыс. км.

Период между первой и второй мировыми войнами имеет ряд характерных особенностей. В ряде стран Европы наблюдается фактическая остановка развития железнодорожной сети. В Великобритании строительство новых железных дорог практически не велось. То же самое можно сказать о Чехословакии, Румынии и некоторых других странах. Однако это не относится ко всем странам Европы. В этот период сеть железных дорог Германии увеличилась примерно на 10 тыс. км. К началу второй мировой войны примерно половина мировой железнодорожной сети приходилась на семь государств - США, СССР, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Японию.

Южная железная дорога. Крупнейшая в системе Государственной администрации железных дорог Украины. Исторически, образована из главных линий, введенных в эксплуатацию в периоды 1-го и 2-го «Громадных» подъемов железнодорожного строительства в России. Под названием: «Южная железная дорога», была образована в 1934 году, в результате разукрупнения «Южных железных дорог». На момент распада СССР, продолжительность линий ЮЖД составляла около 4 тыс. километров, обеспечивала перевозками: на территории УССР — Харьковскую, Донецкую, Луганскую, Днепропетровскую, Полтавскую, Киевскую, Сумскую и Черниговскую области; на территории РСФСР — Курскую и Белгородскую области. В общем объёме грузовых перевозок, около 70 % приходилось на переработку и перевозку транзитных грузов, значительную долю составляла сельскохозяйственная продукция. По объёму пассажирских перевозок, ЮЖД занимала ведущее место в СССР, особенно в летний период, с основным направлением пассажиропотока из северой и центральной частей СССР — на Кавказ и Крым, а также с запада на восток страны. В современных условиях, сеть линий ЮЖД располагаясь на северо-востоке страны, является крупнейшей на Украине, граничит в с Юго-Западной, Одесской, Приднепровской, Донецкой железными дорогами и Российской Юго-Восточной железной дорогой. Донецкая железная дорога днр — один из важнейших транспортных комплексов Донецкой Народной Республики. Является ключевым звеном экономической системы Республики.
Просмотров: 36 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]