Вторник, 22.08.2017, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Свежие комментарии
Личный кабинет
Вторник
22.08.2017
16:10

[ Управление профилем ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 6 » Продвижение в Яндексе на Украине
21:46
Продвижение в Яндексе на Украине
Всего несколько лет назад число посетителей мировой паутины в Украине резко выросло. Это привело к тому, что многие украинские компании начали обращать внимание на рекламные возможности Интернете. Но, как правило, дальше, чем создание сайта и продвижения его посредством баннеров, дело не шло. Лишь недавно украинские предприниматели задумались над возможностью продвижение сайта в Украине посредством поисковых систем.

Стоит сразу сказать, что УАНЕТ и РУНЕТ – системы разные. К сожалению, локальные поисковики на украинском Интернет-рынке отсутствуют, а потому осуществлять поиск только лишь по Украине не представляется возможным. Правда, справедливости ради, стоит отметить два поисковых портала – МЕТА и BigMir. Но оба сайта занимают лишь 15-17% от общей рыночной доли.

Продвижение и поисковая оптимизация в Яндексе украинских сайтов имеет свои особенности. Чтобы их определить, давайте сформулируем основные проблемы, возникающие в этой области.

Продвижение и поисковая оптимизация: проблемы украинских сайтов

Главный источник получения посетителей посредством поисковых систем на Украине являются не украинские поисковики.

Большинство украинцев говорят по-русски, поэтому и большинство сайтов преимущественно создается на русском языке. Это становится причиной того, что украинские компании зачастую конкурируют с российскими за "место под солнцем", т.е. за высокие позиции в выдаче. Поэтому в большинстве своем все особенности, которые относятся к продвижению и оптимизации сайтов на Украине, касаются украинских сайтов на русском языке.

Теперь коснемся такого вопроса, как поисковые системы. Под какие же поисковики стоит оптимизировать украинский сайт? Для этого стоит обратиться к статистике. Как сообщают статистические данные поисковой системы BigMir (http://index.bigmir.net/se?y=2), большинство украинских Интернет-пользователей ищут информацию посредством Google (50%). На втором месте стоит Яндекс, после - МЕТА, Rambler и завершает рейтинг BigMir. Данные, предоставленные BigMir, подтверждаются логами сайтов. Правда, небольшие отклонения есть, но это можно объяснить тем, в различных поисковых системах позиции запросов также могут быть разными. Таким образом, можно сделать вывод, что основной процент украинской аудитории пользуется такими поисковиками, как Google и Яндекс. В данном материале мы рассмотрим некоторые особенности поисковой оптимизации и продвижения украинских сайтов для Яндекса.

Рекомендации общего плана

Большинство пользователей для того, чтобы с большей вероятностью найти то, что им требуется, добавляют к общим запросам название нужного региона (Киев, Украина). Поэтому при составлении TITLE лучше всего также указать, к какому региону относится ваш сайт. К примеру, «Оптимизация сайтов Украина-Киев». Кроме того, в список своих ключевых слов также включайте словосочетания, где указывается конкретный регион («Доставка молока по Украине»).

Если в поисковике имеется региональный поиск по Украине, то один из наиболее важных критериев принадлежности к данной стране - домен. Поэтому постарайтесь взять для продвижения один из украинских доменов в зоне .ua (.com.ua, .kiev.ua и т.п.).



Особенности продвижение украинских сайтов в Яндексе

Поисковая система Яндекс определяет, что сайт принадлежит Украине, по следующим критериям:

Украинский домен (к примеру, домены в зоне .ua, .com.ua, .kiev.ua и т.д.);

Наличие на ресурсе украинской версии.

Регистрационные данные, находящиеся в каталоге Яндекса.

Продвижение в Яндексе на Украине
При раскрутке сайта в Яндексе на территории Украины стоит учитывать общие рекомендации. Но есть и некоторые особенности, которые можно отнести именно к этой поисковой системе:

Если у вас есть основной ресурс, размещенный в зоне .com, и вы захотите добавить его «зеркало» в .com.ua, то знайте, что Яндекс ваше «зеркало» к украинской зоне не отнесет. Даже несмотря на то, что поисковая система будет знать, что ваш сайт на .com.ua является «зеркалом» сайта на .com. Поэтому если ваш сайт расположен на международном домене .com, а на самом ресурсе украинской версии не имеется, то для начала пройдите регистрацию в каталоге Яндекса. Только таким образом вы поможете Яндексу понять, что ваш сайт – украинский.

Если на сайте имеется как русская, так и украинская версии, то когда вы обмениваетесь ссылками либо регистрируетесь в каталогах, подбирайте запросы и на том, и на другом языке в соответствии с версией сайта. Дело в том, что поиск осуществляется на всех языках. И если пользователь внес запрос на украинском языке, результаты выдачи у него будут и на украинском, и на русском. Наличие в выдаче и русских сайтов обуславливается большим количеством факторов: русские сайты более авторитетные, на них идет больше внешних ссылок и т.д. То есть, к примеру, если вы ввели запрос «iнвестицii», то в результате выдаче Яндекса вы увидите вначале сайты по ключевику «iнвестицii» , а затем - «инвестиции». Поэтому если у вас сайт с двумя языковыми версиями (и с русской, и с украинской), вполне можно разделить все запросы на два направления. Может, и не стоит, к примеру, ставить 10 ссылок на «iнвестицii» и еще 10 на «инвестиции». На украинские запросы все же ссылок можно дать поменьше, т.к. украинский трафик ниже русского. Но обходить стороной ключевые слова на украинском языке также не стоит.

У многих веб-мастеров были большие планы в отношении Yandex.UA, ведь полагалось, что совсем скоро этот поисковик станет полноценной украинской системой для поиска сайтов. Но, на самом деле, Yandex.UA – это всего лишь «оболочка», предназначенная для украинских пользователей сети, а все результаты выдачи все равно отображаются в yandex.ru. А это значит, что Yandex.UA абсолютно не выделяется в статистике, когда ведется работа с логами. Но все же будет надеяться, что Яндекс будет развиваться и все же предоставит украинским пользователям возможность регионального поиска.
Просмотров: 427 | Добавил: Lika | Теги: Сайты, продвижение, поисковая оптимизация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]