10:59 Все, что нужно знать о кузовном ремонте |
Ремонт кузовов начинается с дефектовки и определения сложности работ. В зависимости от ситуации мастера выбирают наиболее подходящий вариант. Если отдельный элемент кузова деформировался, есть разрывы металла, но в целом геометрия кузова не нарушена, требуется несложный кузовной ремонт. Зачастую нужен демонтаж детали. Далее, как правило, следуют сварочные работы, рихтовка плоскостей, зачистка, грунтовка, покраска и полировка. В каждом случае мастер определяет целесообразность восстановления и предупреждает клиента, если дешевле будет заменить деталь на новую. В случае, когда пострадала геометрия кузова и требуется удаление вмятин киев, тогда железо придется выправить, ведь от этого зависит не только внешний вид авто, но и – в первую очередь – безопасность водителя и пассажиров. В таком случае речь идет уже о сложном кузовном ремонте. Восстановление происходит по параметрам завода-изготовителя, с применением профессионального оборудования и специалистов соответствующей квалификации. Еще один вариант – реставрация. В этом случае в автосервисах применяются технологии, практически идентичные заводским, ведь мастера буквально собирают автомобиль заново. Кузовной ремонт – удовольствие довольно затратное. Кругленькая сумма, как правило, складывается из следующих пунктов: запчасти, расходные материалы и работа мастера. Специалисты напоминают: в первую очередь автомобиль – это транспортное средство. И если в сервисе вас уговаривают выложить кругленькую сумму, чтобы машинка стала как новая, – решите для себя, стоит ли игра свеч. Возможно, нет нужды переплачивать за лоск и блеск, достаточно привести авто в рабочее состояние. В этом случае и работы обойдутся существенно дешевле. Чтобы машина сохранила привлекательный вид на протяжении и даже после гарантийного срока, владельцам стоит выполнить несколько несложных рекомендаций. После ремонта и выдачи авто должно пройти не менее 72 часов для полной полимеризации отремонтированного покрытия. Все это время отремонтированную поверхность нельзя мыть, подвергать воздействию агрессивных химических веществ, наносить защитные составы и полироли, тереть, царапать, клеить пленки и прочее. При небольших повреждениях совсем не обязательно разбирать автомобиль, чтобы отремонтировать отдельную деталь. В этом случае уместнее будет провести локальный ремонт. Технология локального ремонта предполагает работу и с металлом, и с пластиком. Материалу возвращаются заводские углы и изгибы, в результате деталь можно восстановить так, чтобы повреждение никогда о себе больше не напоминало. |
|
Всего комментариев: 0 | |