20:11 Основные «болезни» Тойота Авенсис |
Ремонт Toyota Avensis – дело малозатратное, ведь японский автомобиль отличается надежностью. На российском рынке модель представлена тремя поколениями. Узлы и системы автомобилей первой серии (1997-2002 год) уже успели износиться, поэтому диагностику и ремонт Toyota авенсис следует производить регулярно. Второе поколение машин выпускалось с 2003 по 2008 гг. До проведения модернизации в 2005-2006 гг. с ними было достаточно много проблем. С поломками в автосервис Тойота Avensis второго поколения, выпущенная в этот период, попадает гораздо реже. Самыми современными и надежными считаются автомобили третьего поколения, производство которых стартовало в 2008 году. Их технические характеристики оптимизированы так, что обслуживание и ремонт Авенсис не вызывают особых финансовых проблем у владельца. Основные «болезни» Тойота Авенсис По мере износа узлов и систем автомобиля с ним могут возникать проблемы. Неполадки также становятся следствием не самых благоприятных условий эксплуатации. Двигатели Тойоты очень чувствительны к качеству топлива и требуют регулярного обслуживания. Причиной обратиться в автосервис toyota Авенсис может стать так называемое «масляное голодание». Оно вызывает деформацию деталей мотора – вала, шатунов, блока цилиндров. У моделей первых поколений такая проблема дает о себе знать после 40-60 тыс. км пробега. Из-за подобной неисправности тойота авенсис ремонт 2005-2006 годов нужен реже. Это связано с особенностями конструкции: в канавке поршня предусмотрены специальные отводящие отверстия для масла, изменены маслосъемные кольца и блоки. Модернизация модели привела к еще одной «болезни» машин второго поколения. Через 20-30 тыс. км их владельцам приходится посещать автосервис Avensis, чтобы устранить неполадки маслосъемных колец, которые теряют подвижность. Автомобиль укомплектован надежной подвеской, прекрасно показывающей себя в условиях российских дорог. Проблемы с ней возникают после прохождения 60-120 тыс. км. Необходимость посетить сервис Тойота Avensis раньше времени может возникнуть лишь из-за задней подвески: у ранних моделей она часто гремит. Частыми проблемами являются: стук рулевого вала, выход из строя компрессора кондиционера, течь в баке радиатора. |
|
Всего комментариев: 0 | |